[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Left 4 Dead 2
Ultra-kekcДата: Суббота, 19.09.2009, 21:25 | Сообщение # 1
KeKc
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 87
 
Left 4 Dead 2

Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 прозвучал, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, мол, решили выпустить поскорее то же самое по цене полноценного сиквела; вторые свято верили в разработчиков и с нетерпением ждали продолжения мультиплеерного зомби-шутера. Ведь не могут же создатели Half-Life, Counter-Strike и Team Fortress выпустить плохую игру?

Тут мы узнаем о первой «вкусности» L4D 2. В отличие от оригинала, все пять новых кампаний теперь связаны и намечается даже какой-никакой сторилайн. Приключение четверки выживших начнется в Саванне и закончится в Новом Орлеане. Но Билла, Луиса, Зой и Френсиса мы, к сожалению, больше не увидим. Спустя всего лишь полгода после выхода оригинала они были отправлены на пенсию. Сие «несчастье» стало последней каплей, и группа фанатов даже организовала сообщество NO-L4D2.

«А зомби здесь тихие», как говорится…
И их можно понять. Герои первой части были самыми привычными приключенцами из B-ужастиков про зомби и стали за эти полгода любимыми и какими-то родными. Персонажи из новой четверки не так часто «светились» в кино, да и яркими личностями их не назовешь. В меру упитанный школьный тренер, журналистка-латиноамериканка Рошелль, механик Эллис и парень в белом костюме Ник – пока, по крайней мере, трудно представить, что они станут достойной заменой Билла, Зой, Луиса и Френсиса.

«А геймплей, геймплей-то! Он же не изменился! А где новые кампании для первой части?!» – негодуют поклонники. Но они, мягко говоря, не совсем правы.

Во-первых, геймплей явно эволюционировал. Бестелесный дядька Режиссер поправился на одну версию и теперь именуется AI Director 2.0. Хитрец отныне не только умело жонглирует полезными предметами и толпами инфицированных, разбрасывая их по карте… Помнится, в одной из презентаций первой части сотрудник Valve говорил: «Режиссер не может изменить архитектуру уровня». Так вот, теперь может. Например, в локации «Кладбище», продемонстрированной на E3, в зависимости от уровня игры выживших путь, по которому им предстояло пройти, варьировался от почти прямого до лабиринта с множеством препятствий и тупиков. И это далеко не единственная сложность во второй части.
На другом конце моста ждут спасатели. Дождутся ли?..
Геймплей сиквела стал намного глубже. В оригинале ключевые моменты кампаний проходились довольно легко, достаточно было лишь отсидеться в какой-нибудь комнатке, метко отстреливая зомби. Теперь «кемперство» невыгодно. К старым зомби-боссам добавятся новые, некоторые из них будут без особых проблем «выкуривать» выживших из уютных углов и комнаток. Погрузчик, например, длинными руками легко может раскидать героев во все стороны и оглушить на несколько секунд. Мало того, схема «закидали зомби коктейлями Молотова, и дело в шляпе» тоже не пройдет. Некоторые виды инфицированных теперь не горят в огне и доставляют тем самым немало проблем выжившим, которые в огне очень даже горят.

Да что там зомби, кульминационные моменты пройти простым сидением в углу в принципе невозможно! Разработчики полностью изменили концепцию ключевых сцен. Теперь, чтобы избавиться от толп зомби, необходимо выключить, например, сирену, добравшись до кнопки в другом конце улицы. Естественно, «кемперство» в такой ситуации бесполезно, ведь «волны» не прекратятся, пока воет сигнализация. Финальные сцены теперь тоже придется проходить иначе. Спасительного транспорта не нужно дожидаться определенное время, к нему придется с боем пробиваться через орды инфицированных.

Последний аргумент недовольных фанатов также был недавно разбит. Дополнениям к первой части – быть. А что касается неполноценности второй части… Режиссер 2.0, новая концепция кульминационных моментов, аж 7 зомби-боссов, 20 видов оружия, 5 абсолютно самостоятельных кампаний с доступным режимом «Сражение». Уже сейчас игра выглядит «вкусно и густо». Впереди – полгода разработки и, несомненно, приятные сюрпризы. А теперь скажите, господа возмущенные, это ли не полноценное продолжение?

Дата выхода игры 17 ноября 2009 г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Valve Software
Издатель игры Valve Software

Видео

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: