- Plague Портал! Софт, Игры, Фильмы, Помощь по uCoz! - Описание сайта
Главная » Управление дизайном » Редактирование шаблонов » Новости сайта » Страница материала и комментариев к нему
Главная » 2019»Декабрь»9 » Insta-таргет для экспертов (2019) HDRip
11:24
Insta-таргет для экспертов (2019) HDRip
Инстаграм похож на лошадь без седла. Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали. Но это если смотреть с точки зрения потребителя. А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места.
Немного предыстории Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами. Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее. Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам. Короче, забанили аккаунт супруге на неделю, а потом еще и еще. Почему? А все те же серые методы. Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные, а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь. Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть. И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте). Какой выход? Для нас это был – таргетинг (реклама). Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно. Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов... и ВУАЛЯ!
Пошли клиенты. За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$, вложили баксов 8-9. Такой расклад мне понравился. А почему нет? Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.
Короче, по итогу у нас воронка такая: - Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги. - Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу. - Делаем промо посты. - Делаем сторисы с посылами и разными креативами. - Продаем услуги на 85-100 тыс. руб. в месяц. Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей.
Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт? Давайте покумекаем. Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней. Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней. Один день, один пост. Сами посты ваши непростые. Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту. Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты. И о ней я буду рассказывать дальше.
Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм, чтобы пошли клиенты? Ловите 3 ИДЕИ! 1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу. 2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей. 3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу. (куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).
Что в итоге: Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт. Серые схемы отходят на нет. Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся. Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.
В общем, я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы. Но незнание таргета в Инсте меня останавливало. Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены. А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться. И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”. О Тимуре вкратце: - Последнему клиенту он привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб. Ты сможешь так же. - Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей.
Кому мастер-класс точно подходит: - Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет. - Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам. - Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.
Программа МК и что будет: День 1й – веду я, Дмитрий 1. Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто? 2. Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги? 3. Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам? 4. Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК. 5. Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку. Покажу наши примеры, которые классно сработали. 6. Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения. В результате этого блока: У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты. По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм. Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур 1. Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм 2. Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой. 3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг. 4. Как настроить объявление в ленте 5. Как настроить объявление в сторис 6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет. 7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс. 8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа. 9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта. 10. Как отслеживать эффективность рекламы. Что работает, а что нет.
Бонусный блок: Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно.
Итог: В результате этих блоков вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм. Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги. Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше. ...и все это без магии. Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.