Меню сайта















Категории





Игры [421]
Сборки Windows [75]
Game видео [48]
Фильмы [2397]
Моды [3]
Cайт [2]
Софт [146]
Photoshop [1682]
Музыка [35]
Клипы [8]
Обои/Wallpapers [15]










Наша кнопка





Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Plague Portal











Мини-чат





200










Наш опрос





На чём сидим?





Всего ответов: 16











Переводчик





Переводчик онлайн
Перевод на:

Тематика:










Статистика





Проверить тиц и PR
BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил











- Plague Портал! Софт, Игры, Фильмы, Помощь по uCoz! - Описание сайта



Главная » Управление дизайном » Редактирование шаблонов » Новости сайта » Страница материала и комментариев к нему Главная » 2020 » Июль » 18 » Основы моделирования в Autodesk Maya (2020) PCRec
11:05
Основы моделирования в Autodesk Maya (2020) PCRec

Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.

Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

План курса:
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

1. Вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта;
- группировка объектов;
- добавление деталей в сетку для сглаживания;
- создание окончательной геометрии.
4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
6. Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
- предмодельная подготовка;
- подготовка ссылок;
- отработка масс и пропорций.
7. Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
- Булевы операции. Плюсы и минусы;
- работа с KitBash;
- создание простой анимации для проверки функциональности модели.
8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
9. Подготовка УФ для окончательной модели.
- Подразделение геометрии на логические группы;
- Создание уф;
- УФ-упаковка с использованием UDIM.
10. Введение в вещество художника.
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
- Выпечка текстур;
- Методы текстурирования сложных объектов.
11. Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
- создание выразительной позы;
- финальная настройка шейдеров;
- цвет и свет как композиционный метод;
- введение в рендерер Арнольда.

Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!



Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
Год выхода: 2020
Автор: Motion Design School
Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
Язык: Английский
Продолжительность: 04:57:39
Размер: 8.8 Gb

Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020) PCRec

Категория: Photoshop | Просмотров: 85 | Добавил: Kioka83 | Теги: Maya, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Видеокурс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0








Профиль





Вы с нами: дня











Radio






Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо











Поиск















Случайные новости















Партнеры





[Houston]

Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Turtess Travel - туроператор по Турции, Египту и Таиланду.Футболки и сувениры с символикой фильмов и сериалов Программы на SoftPortal.comnamed by iName.com.ua Animan Злюки бобри - фан-клуб київського ДинамоЖивой Крым - сайт о приключениях, экстриме и активном отдыхе в Крыму LOST (Остаться в живых) / Магазин футболок и сувениров Всё для Counter-Strikeновийпогляд! VideoSaverЗаконодательные и нормативные акты Украины Аддоны и Все о WoW LK www.gamenice.ru Это море удовольвствия,это море игр для PSP,PS2,XBOX 360,PC,а также форум gamenice.ru/forum,топ игровых сайтов gamenice.ru/dir,а также новинки в мире игр,обзоры игр,трейлеры,видеообзор,чат и богайты объём игроых новостей gamenice.ru/news ,заходи не пожалеешь.... ENPY.NET - Компьютерные игры - Новости игровой индустрии, рецензии, обзоры, ENPY Studio, русификатор, русификация, локализация, перевод, субтитры, патчи, трейлеры, ролики, скриншоты, скачать бесплатно, GTA, IVВсе о игре counter-strike










Последнее форума















Календарь





«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031










Архив записей















Закладки